Lust in Tokio

Объявление

Полезные ссылки:

анкеты
правила
кандидаты на вылет
администраторы
Дата и время:
20 мая 2007 (суббота), день(время отыгрыша до 16 июня)

На улице:
+25. солнечно и безветренно.
Глубоко уважаемые активы!
Просьба в обязательном порядке посетить эту темку

Для рекламы
Логин: Реклама
Пароль: 123456

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lust in Tokio » Южная часть города » Обрыв


Обрыв

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Небольшой обрыв с видом на город недалеко от парка

http://re.foto.radikal.ru/0708/8f/877baffb49e0.jpg

2

>>> Центральная часть. Rainbow Bridge

Спрыгнув с мотоцикла мальчик снова оказался рядом с пропастью. Но на сей раз это была не вода, а город, пробуждающийся, прекрасный в своем каждодневном перерождении будто начинающий жизнь с чистого листа, еще не испорченного огорчениями и провалами, неудачами и разочарованиями, не врезались в этот белый лист и светлее белого моменты радости, опьянение успехом и мгновения счастья и тихий смех.
Эд обнял колени и уткнулся в них носом. Внутри было все так же пусто, свободно и чисто, гулял ветер и кажется ничего не надо уже от жизни. Он решил что на работу сегодня не поедет.

Отредактировано Edward (2007-10-04 22:49:27)

3

Эд просидел на обрыве до вечера, почти не шевелясь и обняв колени. Он даже не волновался что проголодался. Он этого просто не чувствовал. Мысли однако быстро перемещались и перетасовывались в его голове.
Сегодня ночь с 10 на 11.
Ты помнишь что тебя сняли?
Помню. И что?
А то, что тебе надо вставать и идти.
Куда?
Ну для начала домой! Потом на работу... тебе еще котят коримть
Помню, помню...

Мальчик поднялся, затекшее от долгого сидения тело заныло. Сделав легкую разминку, чтобы привести тело в порядок, он решительным гордым взглядом окинул раскитнувшийся под ним город и вскочив на Сузаку, рванул домой, вспоминая свой гардероб, выбирая уже что одеть на вечеринку.

>>> Дом Эда

Отредактировано Edward (2007-10-08 22:55:44)

4

>>>> Бордель. Бар

- Здесь? - машина остановилась. Заглушив мотор, Кёске выбрался из салона. Солнце отразилось в темнеющих от яркого света очках.
Ночью, должно быть, вид потрясающий… Вот только не с кем ему ездить по ночам и любоваться  городской иллюминацией. Не с сыном же. И уж тем более не с женой. Они уже лет семь как в фактическом разводе. Вот только юридический не оформляют – владельцу анимационной студии, человеку серьезному, необходима любящая супруга. Имидж, что поделать. Кёске был достаточно серьезен, чтобы заботиться о таком. Не стоит выделяться из числа обеспеченных и серьезных людей и привлекать внимание журналистов разводом. А что жена имеет свой дом и любовников… ну так это-то как раз дело обычное. Главное, что на важнейших приемах она сопровождает мужа, как и положено.
Кёске обернулся к Акио. Интересно, а он? С кем он ездил сюда? Ведь не с родителями и не с друзьями.

5

<-- Бордель. Бар.

- Здесь – юноша улыбнулся, и выбрался наружу, когда машина затормозила на импровизированной смотровой площадке.
На удивление яркое для вечернего времени солнце ударило по глазам и заставило сощуриться. НО Акио лишь улыбнулся, подходя к краю площадки и опираясь о своеобразные перила. Налетевший ветер тут же начал играть с прядками волос, выбившимися из косы и обрамлявшими до этого момента лицо.
- Красиво, правда? – обернувшись на оставшегося сзади и о чем-то задумавшегося Кёске, юноша вновь улыбнулся, дожидаясь, когда мужчина подойдет к нему, и снова разворачиваясь лицом к обрыву. – А ночью тут еще красивее. – легкая улыбка вновь тронула губы юноши, когда он вспомнил об импровизированном пикнике, который они устроили тут с Риоки несколько месяцев назад. А от воспоминаниях о том, что последовало за этим пикником, на скулах вновь заиграл легкий румянец. Только вот и румянец и улыбка тут же пропали, как только Акио подумал о том, что пикник был первым и последним.
Впрочем, сейчас на эти мысли Акио не имел никакого права – он был тут с другим человеком и, даже если этот человек и не являлся его клиентам, мысли о другом показались юноше неуместными и некрасивыми.
- Так чем вы занимаетесь? Помимо воспитания ребенка? – убрав защекотавшую нос прядку за ухо, Акио повернулся к блондину и чуть улыбнулся.

6

- Да. Красиво. Жаль, что я не вижу это ночью. Впрочем, у меня есть еще возможность когда-нибудь увидеть…Вот только я не езжу в одиночку в подобные места…
Мужчина улыбнулся, любуясь юношей. Чуть мечтательная улыбка, румянец, растрепанные волосы… Акио был удивительно невинен, и не верилось, что он работает в публичном доме. Хочу нарисовать его… – Кёске замечательно рисовал, и его мечтания о жизни художника на Монмартре были не беспочвенны. И невинный мальчик-проститутка был должен стать его натурщиком… не сейчас – у Наито еще масса времени, но в какой-нибудь из выходных дней он обязательно попросит Акио попозировать ему здесь.
- Чем занимаюсь? Очень важные бумаги, еще более важные встречи… хм, по большому счету, всю мою работу можно свести к этим двум пунктам. – Кёске улыбнулся. - А вообще я директор анимационной студии.
Наито поправил очки.

7

Развернувшись к Кёске, юноша вспрыгнул на перила, усаживаясь на них, спиной к обрыву, и зацепляясь ногами за «ножку» чтобы хоть как-то удерживать равновесие.
Когда мужчина заговорил о важных бумагах и важных встречах, Акио неосознанно округлил глаза - во всем этом он совсем не разбирался. Но стоило Кёске произнести слово "анимационная студия", как на губы юноши расплылись в какой-то по-детски радостной улыбке, а в глазах зажглись огоньки безумного интереса. В свое время он очень увлекался любого вида анимацией и пересмотрел горы рисованных фильмов и мультиков. Но, после несчастья с родителями на это уже не было времени, и вот уже год он обходится без любимых "картинок". А волшебные слова как будто вернули его обратно в детство, заставив совершенно глупо улыбаться.
- Сугой… - слово прозвучало абсолютно искренне. Таким же искреннем интересом светились и глаза. – А чем именно занимаетесь? Ну помимо бумаг и встреч? Сами рисуете? Или может раньше что-то рисовали? А кто созданием занимается? Ну я имею в виду – этого всего… - неопределенный взмах руками, призванный изображать мультипликацию, и юноша тихо ахнул, почувствовав, что начинает заваливаться назад – держаться ногами он перестал почти сразу же, когда Кёске упомянул анимационную студию - Акио об этом просто забыл, а такая усиленная жестикуляция вовсе не способствовала удержанию равновесия на узких перилах.

8

Сидящий на перилах юноша был на диво хорош. Хочу его нарисовать…
Услышав о мультипликации, Акио стал выглядеть совершенно по-детски. Восторг, в который пришел мальчик, был совершенно идентичен тем чувствам, которые выказывали все новые друзья сына Кёске, узнавая о работе Наито-сама.
- Я рисую, но за мультипликацию не берусь. Это адское занятие, честно. Каждый кадр рисовать… – мужчина улыбнулся.
А Акио взмахнул руками и, пошатнувшись, начал заваливаться назад. Охнув, Наито бросился вперед. Не успею…
Успел.
Поймав мальчика за руку, Кёске потянул его к себе, возвращая на перила. Ну, не совсем на перила. Как и положено в классике мелодрамы, не рассчитавший силы Наито упал на траву, а Акио – на вполне удобный матрас из президента компании SLA.
Несколько мгновений мужчина молчал – трава хоть и была мягкой, но довольно редкой, вытоптанной любителями красивых видов, и падение выбило из легких воздух.
Вздохнув, Кёске решил, что жить будет и с легкой улыбкой посмотрел на Акио.
- Испугался? – тихо спросил он. – Или не успел?

9

Акио уже успел попрощаться с жизнью, правда на грани сознания, когда сильные руки остановили его падение, через секунду меняя траекторию. И юноша даже пискнуть не успел, как оказался лежащем на Кёске.
- Не успел… наверное… – тихо выдохнув, Акио облизнул пересохшие губы, как-то заворожено глядя в оказавшиеся ужасно близко глаза. – Спасибо…
А уже в следующий момент юноша осознал, что все еще продолжает лежать на мужчине. В глаза мелькнули какие-то испуганные искорки, и Акио постарался сползти на землю, но обнимающие за талию руки не дали ему этого сделать и юноша немного напряженно замерли, продолжая лежать на своеобразном матрасе. Нет, конечно такое положение было очень удобным и Акио даже был бы не против, но… Настроение сейчас было совсем не то - щеки почему-то снова окрасились легким румянцем, и юноша быстро отвел взгляд, переводя его на валяющийся на траве листик.
- А… А вы так и не ответили… – неожиданно Акио вспомнил о том, что один из его вопросов оказался без ответа и решил быстро «съехать с темы», переведя ее на другую. – Много людей это все рисуют? – возможно, этот вопрос мог показаться странным и глупым в этой ситуации, но Акио предпочел этим не заморачиваться, снова переведя взгляд на Кёске и улыбнувшись уголками губ.


Вы здесь » Lust in Tokio » Южная часть города » Обрыв