Вальтер очень долго выбирал себе жилище. Его секретарь измотал нервы, пожалуй, всех агентов по недвижимости в Токио, одного, особенно нервного, доведя до инсульта. В итоге придирчивый бельгиец, устав обитать в гостинице, брезгливо снизошел до пентхауса на крыше небоскреба в одном из самых престижных районов. Взмыленный секретарь Андрэ и нервно кусающий губы агент по недвижимости Таканаши-сан с трепетом сверлили спину Вальтера, когда тот прохаживался по своему будущему жилью, без особой радости и вообще какой бы то ни было эмоции на лице. После фразы бельгийца: «подойдет» Таканаши не смог сдержать облегченного выдоха и чуть не пустился в пляс, но, словив холодный взгляд серых глаз клиента, сразу же изобразил покорность и дисциплинированность, столь свойственные его нации, так же покорно и дисциплинированно принявшись про себя просчитывая проценты от сдачи пентхауса в съем.
Лицо бизнесмена – его часы, его машина, его одежда и, конечно, умение себя преподнести. В «преподнести», несомненно, включается и жилье. Потому бельгиец не скупился, обустраиваясь на новом месте, чем вызвал ажиотаж вокруг своей личности в строительной компании, среди дизайнеров-проектировщиков и пр. «Бриллиантовый клиент», как его называли за глаза, соглашался на любую цену, вполне понимая, что их запросы – это капля в море, а репутация щедрого, но требовательного клиента – неоспоримый плюс, играющий в его пользу, ибо что есть такое город, даже такой как Токио? Большая деревня с ее слухами и сплетнями.
Сам пентхаус в три этажа. У входа (2й этаж) расположена «общая» зона, включающая в себя гостиную с диваном, двумя креслами бежевого цвета, журнальный стеклянный столик, бар, белый рояль. Чуть дальше расположена обеденная зона: стол с шестью стульями и огороженная от всего помещения кухня. Впрочем, огороженная – сильно сказано. Скорее ее закрывает половина стены, сверху же во время готовки опускаются своеобразные жалюзи, чтобы запахи, пар и все остальное не врывалось в тишину гостиной. Основное окно тянется на все три этажа и представляет собой фактически прозрачную стену, так что от вида захватывало бы дух, будь Вальтер хоть немного впечатлительным. Различный декор в виде растений, свечей, комодов, музыкального оформления (с колонками и пр), присутствует в изобилии, но смотрится чрезвычайно гармонично (дизайнеры отработали свой хлеб). Слева и дальше от входа находится лестницы в стиле хай-тек, впрочем, из любого помещения второго этажа их прекрасно видно из-за прозрачных стен, коими огорожены подъем на третий этаж и спуск на первый.
Если из общей зоны второго этажа спуститься на первый, то можно обнаружить «частную» зону, представленную тремя спальнями, тремя ванными комнатами, гардеробной, маленьким спортзалом.
Третий этаж с выходом на террасу, содержал в себе кабинет и небольшой бассейн с сауной, впрочем, последними двумя бельгиец почти никогда не пользовался. На террасе же располагался небольшой столик с двумя креслами и оранжерея.
Во всем доме не было прямого освещения (за исключением кабинета), использовались бра, настольные лампы, что придавало какую-то мягкую сумеречность.
Дополнительно про само здание: Само здание изнутри представляет собой какую-то смесь стилей: холодное стекло, теплое дерево, застеленные ковром мраморные полы. Идеальная чистота. Скорее всего этот дом был создан как раз для таких платежеспособных, нелюдимых клиентов, и жилье в нем стоило немалых средств, зато взамен каждый обитатель мог быть уверенным, что он получит идеальную квартиру без намека на соседей, прекрасное обслуживание при надобности и, конечно же, «немой», «глухой», «слепой» невидимый персонал.
Дополнительно о прислуге: За квартирой Вальтера неизменно присматривает, работающая в здании, горничная Камилла. Можно сказать, что за все это время, что пентхаус снимается господином Янсеном, сия девушка стала уже полноправной личной прислугой.
Дополнительно об обитателях: Не столь давно в пенхтаусе появилось домашнее животное. Господин Файон, все еще крайне озабоченный черной меланхоличей начальства, притащил ему в подарок щенка мраморного немецкого дога. Сие чудо природы после недолгого размышления нарекли Софией. Присматривать за собакой, выгуливать ее и дрессировать поручено одному увлекающемуся господину - Като-сану (за которым в свою очередь присматривает Камилла, когда сей субъект заходит в помещение)
Отредактировано Вальтер (2008-03-11 22:20:18)